Обучение основным элементам паркура!!!

Основные трюки

Balance Элемент Balance используется для удержания равновесия на различных препятствиях и высотах. Balance один из тех элементов, которые требуют долгих тренировок. Также кроме тренировок, Вы должны иметь особую комплекцию тела. Толстым людям гораздо сложнее добиться результата в элементе Balance. Гораздо быстрее получается стать в Balance у худых людей. Если Вы раньше никогда не пробовали стать в Balance, то попробуйте сделать следующее: стать на четвереньки и сильно замахнуться ногами вверх. У некоторых трейсеров/гимнастов это получается с первого раза. Если у Вас не получилось стать в стойку Balanc'а сразу, то есть один способ Вам помочь. Подойдите к стенке. Станьте на четвереньки. Кончики Ваших пальцев на руках должны находиться примерно в 15 см от стенки. Сделайте сильный замах ногами вверх и постарайтесь дотронуться пятками до стены. В первые разы лучше пробовать с подстрахующим. Дальше Вы почувствуете грань и легко будете становиться в такой Balance. Когда Вы с первого раза сможете стать в такой Balance, то пробуйте стать в Balance без стенки. За несколько дней у Вас должно всё получиться. Удачи!

Dash Элемент Dash используется для преодоления не очень высоких препятствий на большой скорости. 1. Я делаю обычный прыжок, выставляя при этом руки вперёд. 2. Находясь почти на вершине прыжка, я начинаю выпрямлять руки. 3. На самой вершине прыжка, я полностью выставляю правую ногу вперёд, готовясь выставить левую. 4. Когда я оказался над препятствием, то окончательно выставил обе ноги прямо перед собой. 5. При соприкосновении с бетонкой, я слегка приподнимаю ноги и готовлюсь к отталкиванию от препятствия. 6. Когда моё тело находится на стороне падения, я отпускаю руки и готовлюсь к приземлению.

Hand Vault 1. Professor слегка присел и обхватил перилку руками (обхватывать перилку желательно обеими руками сверху). 2. Professor делает толчок от земли. 3. Весь свой вес Professor перекинул на руки, так что держаться нужно сильно. Ноги должны находиться над перилкой. 4. Для большего эффекта Professor поднимает ноги высоко над препятствием. В первые разы я не советую Вам это делать! 5. Ноги Professor'а уже находятся на стороне приземления, скоро уже можно будет отпускать руки. 6. Professor уже почти приземлился и отпустил только левую руку, чтобы подстраховывать приземление правой. 7. Теперь Professor приземлился и может отпустить правую руку. Можно заметить, что он приземлился слегка с согнутыми ногами, чтобы смягчить приземление. Прыгал Professor

Kash Элемент Kash используется для преодоления средних по высоте и ширине препятствий. Мало подходит для перилок, тонких бетонок. 1. Alex «заходит» на препятствие как на элемент Monkey. 2. Когда Alex находится на вершине прыжка, он подгибает под себя ноги, на долю секунды отпускает руки. 3. Как только Alex опять опирается на руки, он вытягивает ноги вперёд, и переходит в элемент похожий на Dash. 4. Когда ноги Alex’а близки к земле, он слегка отталкивается руками и приземляется. Прыгал Alex

Monkey Элемент Monkey широко используется для преодоления препятствий. Этот элемент достаточно лёгок для преодоления узких препятствий, и достаточно тяжёл для широких. 1. Я выставляю руки примерно за 20 см перед препятствием. 2. Потом я ставлю руки на препятствие и моментально отталкиваюсь от земли. 3. Далее я прижимаю ноги к груди, и моё тело становится параллельно препятствию. 4. Сразу после переноса ног через препятствие, я оттолкнулся руками. 5. По мере снижения я готовлюсь к приземлению (обычное или с роллом). При прыжке с высоты рекомендую приземляться с роллом.

Pop Элемент Pop помогает преодолеть высокие препятствия без большой потери скорости. 1. Я подбегаю на средней скорости к забору. Моя левая нога уже готова к толчку. 2. Я прыгаю правой ногой на забор, а руками тянусь к верхушке забора. Самое главное использовать забор только как точку отталкивания. Никогда нельзя сильно ударяться ногой о забор: не будет сильного толчка. 3. Дальше я переношу весь свой вес мне в руки, одновременно отталкиваясь ногой от забора. 4. Когда я достаточно оттолкнулся, я начинаю преодолевать забор, как при Hand Vault'е.

Reverse Элемент Reverse часто используется для придания прыжку более красочного вида. 1. Я взялся руками за перилку, как при элементе Turn. 2. Затем я сильно оттолкнулся от земли и перенёс весь свой вес на руки. Особенность в том, что я не просто оттолкнулся, а сделал ногами маховое движение назад так, чтобы мои ноги закрутило в противоположную моему лицу сторону. Важно это сделать с такой силой, чтобы инерции вращения хватило до конца элемента! 3. Когда я нахожусь над самим препятствием, я отпускаю ту руку, которую держал под перилкой. 4. Держась на одной руке, я докручиваюсь до того момента, пока не стану лицом к месту приземления. Желательно во время исполнения элемента держать ноги согнутыми примерно под углом в 90 градусов. 5. Когда я уже вижу точку приземления, я начинаю разгибать ноги и готовиться к соприкосновению с землёй.

Speed Элемент Speed, используется для быстрого преодоления препятствий без особой потери скорости. Делается через препятствия высотой не выше плеч. 1. Wolf прыгает, как бы желая переступить препятствие, одновременно вытягивая левую руку вперёд (можно и правую, как Вам удобно). 2. Находясь почти над препятствием, Wolf ставит на бетонку ту руку, которую он только что выставил вперёд. Одновременно он поднимает своё тело параллельно препятствию. 3. Находясь уже прямо над самим препятствием, Wolf отталкивается рукой, и старается перенестись на сторону приземления. 4. Wolf слегка сгибает ноги для приземления и начинает отпускать руку. Ролл по окончанию элемента делать не рекомендуется! Прыгал Wolf Underbar.

Элемент Underbar используется для быстрого преодоления узких/широких препятствий без потери скорости. 1. Amigo прыгает, вытягивая руки вверх, чтобы зацепиться ими за верхнюю перилку. 2. Amigo зацепился руками, подогнув ноги к груди. Он должен будет пролететь ногами между двумя перилками. Его ноги должны будут быть параллельны земле. 1. Ноги Amigo влетели между перилками. Теперь задача трейсера такова: нужно быстро «нырнуть» всем телом между перилками и не зацепиться копчиком, спиной или головой. 2. Amigo толкается руками между перилками. 3. Всё тело трейсера пролетело, осталось быстро, но аккуратно убрать руки. 4. Amigo приземлился на землю. Прыгал Amigo.

Сальто назад Гимнастический элемент «Сальто» используется для придания красоты прыжку. 1. Romzes II слегка присел и занёс руки за спину, чтобы сделать взмах. 2. Он взмахнул руками, ещё больше присел. Romzes II готовится к «нырянию» в воздух. 3. Тут Romzes II окончательно отрывается от земли. Его руки находятся над его головой. 4. Romzes II сгибает ноги: он хочет взяться руками за колени, как при переднем сальто. 5. После того, как Romzes II взялся за колени, ему осталось положиться на инерцию, оставшуюся от сильного толчка от земли. 6. Около самого приземления Romzes II отпустил свои колени, чтобы дать ногам разогнуться. Для большего эффекта важно удержаться на ногах. Самый лучший исход – это если Вы останетесь на земле, не шелохнувшись после приземления. Прыгал Romzes II Cat Leap.

Элемент Cat Leap используется для преодоления больших расстояний без особой потери скорости и времени. Найдите две стены, два препятствия и т.д., на расстоянии не больше 4 метров. Для первых раз лучше найти препятствия, расстояния между которыми не больше 2 метров. 1. Amigo прыгает с забора на стену дома. 2. В прыжке Amigo вытянул руки вперёд, чтобы схватиться ими за стенку дома. Также он выставил правую ногу вперёд, для того, чтобы самартизировать удар об стену. 3. Amigo зацепился руками за стену. Сейчас главное удержаться на стене. 4. Amigo продолжил движение. Прыгал Amigo Flying Roll.

Элемент Flying Roll используется для преодоления достаточно высоких препятствий без потери скорости. 1. NeoN слегка присел и вытянул руки вперёд, чтобы сделать рывок вперёд. Тело при исполнении Flying Roll'а должно быть параллельно земле. 2. NeoN прыгает через перилку руками вперёд. Внешне это чем-то похоже на нырок в воду. Самое главное, чтобы Ваше тело с запасом перелетало перилку. Расстояние между телом и препятствием должно состоять как минимум 10-15 см. 3. NeoN находится прямо над перилкой. Нужно заметить, что уже сейчас его руки готовы к Роллу. Его ноги почти не согнуты, чтобы не зацепить препятствие. 4. Сейчас самое главное не зацепиться кроссовками. Стопы нужно выпрямлять, чтобы не зацепить перилку в последний момент. Руки NeoN'а уже полностью готовы к Роллу. 5. NeoN переходит в Ролл сразу по приземлению. Главное после прикосновения руками земли сразу же перейти в Ролл. 6. NeoN делает Ролл. 7. NeoN может продолжить движение. Прыгал NeoN Horizontal Balance.

Элемент Horizontal Balance используется для удержания равновесия на различных препятствиях и высотах. Horizontal Balance требует очень много физических тренировок. В этом элементе очень важно иметь сильные мышцы плеч и рук. Если Вы уверены в мышцах плеч на 100%, то можете попробовать стать в Horizontal Balance. Найдите вертикальную перилку, возьмитесь левой рукой за низ этой перилки, а правой за её верх. Сильно отталкнитесь левой ногой от земли, чтобы ваши ноги оказались в воздухе, как на фотографии. Попробуйте удержать Ваши ноги в воздухе. Если получиться дольше, чем 3-4 секунды, то Horizontal Balance у Вас получился. Есть вариант поднимания ног без толчка. Требует гораздо большей силы, но смотрится эффектнее. Тренируйтесь, пробуйте.Удачи!

Lazy Элемент Lazy, используется для преодоления средних по высоте и ширине препятствий. Делается очень легко и достаточно эффектно. 1. Gor бежит к препятствию с той стороны, с которой ему будет удобнее сделать элемент 2. Он хватается правой рукой за перилку (если будете делать элемент с левой стороны, то браться нужно будет левой рукой) и начинает заносить правую ногу над ней. 1. Gor заносит ногу и вторую ногу над перилкой, удерживаясь правой рукой. 2. Когда обе ноги находятся в воздухе, Gor хватается за перилку второй рукой, одновременно перенося ноги на другую сторону. 3. Gor слегка отталкивается руками от перилки и окончательно переносит ноги на сторону приземления. 4. Он отпускает перилки и приземляется на землю. Прыгал Gor Palm Элемент Palm используется для переворота вокруг препятствия. 1. Wolf обхватил бетонку руками. Левая рука лежит на углу бетонки, правая – на верху. 2. Wolf отталкивается ногами и начинает закручивать своё тело вокруг рук. 3. Ноги Wolf'a должны пронестись над бетонкой. 4. Wolf отпускает правую руку, чтобы дать пролететь ногам. В это время Wolf уже смотрит на точку приземления. 5. Wolf приземляется. Чаще всего после выполнения такого Palm'а трейсеры приземляются на согнутые ноги. Разницы нет. Прыгал Wolf Puma.

Элемент Puma используется для преодоления широких препятствий. Puma очень похожа на элемент Monkey. Есть только несколько отличий: если Вы хотите сделать Pum'у, то в прыжке Вы должны повернуть своё тело параллельно земле. Pum'у невозможно сделать на узком препятствии (перилке, тонкой бетонке). Найдите бетонное кольцо от колодца и т.д. Лучше всего делать элемент Puma на препятствиях не уже 1.5 метра. Первые разы у Вас будет получаться обычное Monkey. Нужно много тренировок, чтобы научиться делать правильную Pum'у. Идеальная Puma делается через очень широкие препятствия, при такой Pum'е трейсер поднимает ноги в полёте вверх. Нужно заметить, что толчок руками нужно делать в конце препятствия, а не в его начале: примерно за 40-50 см до конца препятствия. Roll Элемент Roll выполняется для снижения нагрузки на ноги при приземлении с большой высоты. 1. Wolf выполняет обычный прыжок с высоты (Drop). 2. Как только Wolf соприкоснулся с землёй, он сразу отталкивается от неё вперёд. Главное, чтобы Вы не остановились ни на секунду после приземления, и сразу начали выполнение ролла. Приземление и переворот должны быть одним движением! 3. Wolf делает переворот через своё левое плечо. Лёгкого толчка хватило, чтобы сделать быстрый переворот. За него работу сделала инерция, оставшаяся после падения с высоты. 4. Первые разы Вам, возможно, будет больно делать ролл. Но со временем Вы найдёте определённое положение при перевороте, чтобы боли не было. Над этим элементом нужно много тренироваться! 5. Слегка отталкиваясь локтём левой руки от земли, Wolf старается стать на ноги. 6. Инерция подтолкнёт Вас вперёд, и Вы легко станете на ноги! Прыгал Wolf Turn.

Элемент Turn делается для снижения высоты при прыжке с препятствия. 1. FaTaLiTy стоит около перилки, обхватив её одной рукой сверху, другой снизу (если Вы делаете Turn вправо, то нужно обхватывать левой рукой перилку снизу, а если влево, то - правой). 2. FaTaLiTy прыгает, переводя весь свой вес на руки. В этом пункте Вы уже должны начать переворот. 3. Тут FaTaLiTy отпускает правую руку (т.к. он делает переворот вправо). Вы должны отпускать руку только тогда, когда ноги уже над препятствием! Таким образом, весь вес переходит на одну левую руку. 4. Далее FaTaLiTy делает переворот, по-прежнему удерживаясь левой рукой. Он должен перевести ноги на другую сторону препятствия. 5. После того, как FaTaLiTy сделал переворот, он опять хватается правой рукой за перилку. Ноги согнуты примерно под углом в 165 градусов и готовы к приземлению. 6. FaTaLiTy приземляется на другую сторону препятствия, по-прежнему удерживаясь двумя руками за перилку. Также он сгибает при приземлении ноги, чтобы смягчить контакт с землёй. Чем больше вы согнёте ноги, тем мягче вы приземлитесь на другой стороне! Прыгал FaTaLiTy.

Сальто вперёд Гимнастический элемент «Сальто» используется для придания красоты прыжку. 1. Romzes II вытянул руки вверх и слегка присел. Он готовится сделать кувырок в воздухе – сальто. 2. Romzes II делает движение, похожее на ныряние в воду, при этом отталкиваясь от бетонки. 3. Он опускает руки, чтобы в прыжке взяться за колени. Его ноги уже почти прямые, он почти в воздухе. Самое главное сделать прыжок повыше, чтобы шанс упасть вниз, не раскрывшись, был минимальный. 4. Romzes II сделал резкий кувырок в воздухе, взявший за колени руками. Он поджал свои ноги к груди. Есть ещё один нюанс: нужно стараться сделать сальто на одном месте в воздухе, не пролетать над землёй слишком много. Есть шанс упасть на попу. 5. Сделав почти полный кувырок, Romzes II отпускает свои колени. Он разгибает свои ноги: готовится приземляться. 6. Руками Romzes II контролирует приземление. Они помогают выдержать своеобразный баланс в воздухе. 7. Romzes II почти приземлился, ноги почти разогнуты. Руки можно опускать. 8. После того как ты стал на землю, постарайся не упасть назад. Можно сильно стукнуться головой. Прыгал Romzes II

Создано на конструкторе сайтов Okis. Learn more about this - casino poker games craps blackjack online no download play roulette
1